МОСКВА
Адрес филиала
Розничная
торговля
Розничная
торговля
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00

2 июля 2015. Плитка для кухни: надёжная защита и отличный дизайн.

Глазурованная, матовая или глянцевая? С3D-узорами, однотонная или «под мрамор»? Качественная плитка для кухни во всём разнообразии форм, размеров и оттенков — в нужном количестве и точно ко времени! Достаточно сделать выбор и оформить заявку, — вы будете приятно удивлены уровнем сервиса. Звоните! 

Самым уютным местом в доме должна быть вовсе не спальня и не гостиная, как думают многие. Это на кухне ведут неспешные разговоры за чашкой чая, сплетничают с подругами, пьют утренний кофе с любимыми и собираются на воскресные семейные обеды. В этом помещении особая атмосфера: здесь всегда по-домашнему тепло и вкусно пахнет. Кухня задаёт тон всему дому — если на ней порядок и уют, то и дом гостеприимен, и хозяева дружны.

Но важен не только дизайн, ведь кухня ещё и рабочая зона, место для творчества и создания кулинарных шедевров. Именно поэтому к выбору материалов для её оформления подходят очень серьёзно. Керамическая плитка для кухни оптимальна по многим позициям: она прочна, не боится влаги, легко моется, — что немаловажно, и просто красива. Но и это не всё, — в ней чудесным образом сочетаются качества, необходимые для эффектного и эффективного обустройства кухонного помещения.

Отличный материал для особенного помещения.

Определяясь, какой именно будет плитка для кухни, в первую очередь учитывают именно особенности помещения. Для него характерны:

Вполне логично, что напольная плитка в таких условиях должна быть чрезвычайно прочной, влагоустойчивой, с покрытием, которое делает её безопасной — нескользкой. А настенная плитка должна быть красивой и легко моющейся, поскольку частички жира и пыли оседают на поверхность во время приготовления пищи.

Визуально плитка может имитировать натуральный камень или древесину, кожу или стекло, она может быть зеркальной, покрытой цветным узором или монохромной, — вы можете выбрать то, что покажется наиболее привлекательным.

Плитка для кухни: специфика стиля и цвета.

Основное значение при выборе дизайна плитки имеет изначально определённая стилистика помещения и палитра предпочитаемых цветов.

Каким бы ни был стиль, цвет пола не должен бросаться в глаза, хотя и выделяться. Выбирая фактуру, помните о том, что на глянцевой поверхности плитки видны капельки засохшей воды, а слегка шершавую и рельефную поверхность непросто отчистить.

Размер и форма тоже имеют значение.

 Мы можем вам предложить кафель крупный и не очень, круглой формы, восьми- и шестиугольной, квадратной и прямоугольной, — соотнесите варианты с размерами и другими особенностями помещения и смело делайте выбор.

Чем больше кухня, тем крупнее в ней используется плитка, а в маленькой кухне плитка может быть совсем мелкой. Плитку можно комбинировать по цвету, размеру и даже форме, что позволяет визуально увеличить или уменьшить пространство.

Для иллюзии большой площади можно уложить квадратную плитку не «шов в шов», а по диагонали. С помощью прямоугольной плитки средней величины несложно создать впечатление ламинатного покрытия, — достаточно подобрать подходящий цвет и фактуру. Для этого может быть использована плитка для кухни из новых коллекций «Эльфин/ELFIN» или «Клермон», к примеру.

Особенности выбора плитки на фартук.

Предлагаемая в нашем магазине плитка не только защищает и облагораживает пространство кухни, но и отлично справляется с задачей его зонирования. Так вы можете с помощью подобранного по цвету, размеру и форме материала отделить рабочую зону кухни. В этой зоне обычно находятся мойка, разделочный стол, плита и холодильник.

Подбирать кафель для так называемого фартука нужно тщательно:

Поэтому обычно для «фартука» используют плитку класса «АА».

Что до дизайна, то универсальными цветами считают пастельные или в тон мебели. Хотя сочетание древесно-жёлтого мебельного гарнитура с яркой зеленью плитки «Джунгли» или «Камилла» может быть очень свежим и интересным.

Выбор за вами: внимательно рассмотрите каталоги, посоветуйтесь с нашими менеджерами, которые всегда на связи и помогут произвести необходимые расчёты, отберите приглянувшиеся коллекции и оформляйте заказ.

Российская, польская или белорусская плитка, холодные или тёплые тона, наличие или отсутствие в облицовке декоративных элементов — решать вам. Мы просто ручаемся за отличное качество материалов и обещаем оперативную доставку. Звоните!

Cersanit

Cersanit — польская компания с русским характером.

Компания Cersanit была основана в Польше, но имеет производственные мощности и в России, в частности в Московской области (Фряновский керамический завод). Ежегодный оборот только российского предприятия составляет около 4,5 млн м2 плитки и керамогранита. Cersanit может похвастаться более чем сотней разнообразных коллекций, выпущенных за историю существования предприятия.

В своей работе компания использует только натуральное сырье: красную глину и каменную крошку. Для изготовления применятся технологии:

  • прессования с двойным (бикоттура) и одинарным (монокоттура) обжигом;
  • экструзии — продавливания материала через формующее отверстие.

Дизайн продукции очень разнообразен. Есть керамическая плитка Cersanit, выпущенная в пастельных («Джентл»), темных («Модеста») и очень ярких тонах («Милена»). Представлены серии с имитацией мрамора (Seno), кожи (Arancia), камня (Oxia), дерева («Ирисо») и даже мозаики («Арабеско»).

Cersanit в рейтинге журнала Ceramic Review заняла 7-е место среди мировых лидеров по производству плитки. Два года подряд компания получала престижные награды Premium Brands awards и Superbrands awards, а за коллекцию «Нано» была удостоена премии «Ванная комната 2013». В апреле 2014 г. Cersanit приняла участие в выставке BATIMAT RUSSIA 2014.

На предприятии строго соблюдаются стандарты продукции ГОСТ 6141-91 ККЗ и 6141-91 ФКЗ. Производство соответствует европейским сертификатам ISO 9001 и 14001, а выпускаемая кафельная плитка и керамогранит Cersanit имеют также маркировку EN, что подтверждает соблюдение европейских норм качества.

Kerama Marazzi

Kerama Marazzi — лучшие отечественные и мировые традиции в одном флаконе.

Предприятие Kerama Marazzi основано в 1988 году, и на сегодняшний день оно владеет двумя заводами в г. Орле и Московской области. Первый выпускает напольную и настенную плитку, мозаику, декоративные элементы, а с конвейера второго сходит керамический гранит Kerama Marazzi. Ежегодно компанией выпускается 26 млн кв. м плитки и 24 млн кв. м декоративных дополнений. Это стало возможно благодаря современному итальянскому оборудованию Sacmi, ICF, Technoferrari. На экспорт продукция идет в страны СНГ и Прибалтики, а также в Черногорию, Монголию и Болгарию.

Kerama Marazzi в своей работе использует технологию «Бикоттура», по которой осуществляет двойной обжиг напольной плитки для ее усиленной прочности. Резка материала происходит с помощью гидроабразивного метода. Это позволяет достичь идеальной ровности плитки даже нестандартной формы.

Большое внимание уделяется дизайнерским технологиям, среди которых:

- DRY PRESS — на поверхность порошком наносится рисунок прямо перед прессованием; это позволяет рисовать самые сложные орнаменты;
- «Бураттатричи» — с помощью специальных барабанов края плитки обтесываются и создают эффект старины, античности;
- «Рэндом» — использование специального ротапринта, который печатает рисунки;
- шелкография — продавливание краски через сетчатый трафарет.

В разработках дизайна участвуют ведущие итальянские мастера, из-под их руки вышли такие коллекции, как «Айнола», «Венеция», «Золотой Водопад», «Клермон», «Якаранда» и др. Показательно, что именно Kerama Marazzi регулярно получает премию «Марка № 1 в России» как лучший производитель плитки в стране.

АЗОРИ

«АЗОРИ» - совершенное качество за достойную цену!

Российская компания «АЗОРИ» была основана в 2006 году и локализуется в Санкт-Петербурге. В состав предприятия входит два завода: один занимается выпуском непосредственно плитки – ЗАО «КСП», а второй изготавливает декоративные элементы - ЗАО «Декор-М».

На производстве оборудованы две конвейерные линии итальянской фирмы SACMI. Керамическая плитка «АЗОРИ» проходит несколько этапов производства:
1. Подготовка сырья (глины и каолина).
2. Формирование за счет технологии полусухого прессования.
3. Двукратный обжиг для плитки, трехкратный для декора, четырехкратный для элементов из драгоценных материалов. Для обжига используются газовые щелевые роликовые печи, которые работают при 1000 °С.

Среди особенностей декорирования от «АЗОРИ» – имитация различных материалов (камня, ткани, дерева), много геометрии, большое разнообразие цветов. Для дизайна была закуплена система ROTOCOLOR. Все это широко представлено в многочисленных коллекциях, объединенных 9-ю сериями. Некоторые серии были представлены на выставке MosBuild. Так, в 2008 г. фабрика продемонстрировала серию «Настроение красок» («Твид», «Фьюжен»), в 2011 г. – «Магия в узоре» («Соло», «Букле Виола»), в 2013 г. – «Геометрия линии» («Вог», «Лофт»), а в 2014 г. – «Настроение цвета» («Жасмин», Arte).

Если вам нужна недорогая, но качественная плитка для кухни «АЗОРИ» или для любых других помещений, в нашем магазине вы найдете именно то, что так долго искали!

БЕЛЛЕЗА / BELLEZA

Беллеза/Belleza известный бренд напольных и настенных керамических отделочных материалов. Он вошла в пятерку лидиров по производству плитки из керамики в России. Беллеза является филиалом российского изготовителя плитки «Нефрит-Керамика». Главное направление деятельности Belleza производство отделочной продукции перемиум класса. В работе применяется инновационное итальянское оборудование и технологии.

Belleza выпускает продукцию 3 категорий:
•Уникальные самобытные панно;
•Плитка, имитирующая натуральные материалы;
•Оригинальный декор для стен и пола класса Люкс.

Характерной чертой керамической плитки Belleza является идеальный глянцевый блеск. Он достигается с помощью итальянской глазури. Использование высококачественных материалов при производстве позволяет практически полностью снизить риск возникновения брака.

Голден Тайл (Golden Tile)

Golden Tile — украинский бренд, признанный Европой.

Компания Golden Tile возникла на базе Харьковского плиточного завода и успешно функционирует с 2005 года после модернизации производства. Сегодня у предприятия есть 8 конвейерных линий, закупленных в Италии, общей производственной мощностью 15.5 млн м2готовой продукции ежегодно, но в ближайшем будущем керамическая плитка Golden Tile будет выпускаться в еще большем количестве — до 25 млн м2. Экспорт продукции осуществляется во многие страны СНГ и Европы.

Компания включает в себя:

- собственное глинодобывающее предприятие «Шахтострой», расположенное в Донецкой области;
- завод ПАО «Харьковский плиточный завод», где осуществляется обработка сырья и изготовление плитки;
- обширную дистрибьюторскую сеть.

Базовым сырьем являются белая глина, песок, пегматит и другие материалы природного происхождения. Golden Tile внедрила собственную технологию единичного обжига «монопороза». Данный метод имеет высокую эффективность и позволяет экономить до 40 % газа на производстве. Компания частично закупает фритту и глазурь у западноевропейских коллег, но в большей степени изготавливает их самостоятельно.

На территории предприятия имеется собственная дизайн-студия, которая сотрудничает с ведущими итальянскими мастерами. Golden Tile выпустила не один десяток коллекций, среди которых «Анастасия», «Бамбук», «Вулкано», «Карамель», «Монако» и др. Вся кафельная плитка Golden Tile и ее производство отвечают требованиям ISO 9001:2009 и EN 14411:2012, а недавно Golden Tile получила сертификат EN, что подтверждает соответствие стандартам Евросоюза.