МОСКВА
Адрес филиала
Розничная
торговля
Розничная
торговля
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00

Получение и возврат товара

   Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей», «Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55» и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.

 

Время работы отдела рекламации: Пн-пт. с 9:00 до 18:00 

Телефон: +7 (495) 256-00-11    E-mail: client@mkplitka.ru             

 

    Получение товара

 

   При приеме товара в должны убедиться в отсутствии дефектов и комплектации товара, только после этого расписаться в путевом листе.

   Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать вам чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

   ВАЖНО! В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

 

    Возврат товара

 

   Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в описании к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала использования товара. 

   В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация. При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

   В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

-   Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки.

-   Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

•  При отказе покупателя от Цельного комплекта/заказа, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

   Компния не принимает Возврат товара, который снят с производства или выводится из ассортимента. 

   Возврат переведенных денежных средств при оплате банковской картой, производится исключительно на Ваш банковский счет, с которого была произведена оплата, в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

    Законные причины отказа в Возврате плиты:

- Вы решили вернуть качественную плитку, прописанную метражом в чеке и документах; 

- Вы решили вернуть качественные "остатки/излишки" плитки, являющиеся частью Вашего купленного комплекта; 

- Вы сами повредили плитку;

- Вы пропустили законные сроки возврата материала. 

 

   Порядок возврата плитки:

  1. Сообщить в интернет-магазин о необходимости возврата/замены с указанием причины. Составить заявление о возврате и прикрепить к нему чек и накладную. 
  2. Привезти товар на ПВЗ самостоятельно для осмотра на дефекты или заказать забор службой доставки интернет-магазина. Обращаем внимание повторный выезд службы доставки платный - стоимость рассчитывается согласно внутренним тарифам компании. 
  3. При обмене - согласовать дату поставки. При возврате - получить денежные средства на заявленный расчетный счет. 
--