МОСКВА
Адрес филиала
Розничная
торговля
Розничная
торговля
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00

Керамическая плитка от 100 руб/м2 - количество ограничено.

Керамическая плитка от 100 руб/м2

Cersanit

Cersanit — польская компания с русским характером.

Компания Cersanit была основана в Польше, но имеет производственные мощности и в России, в частности в Московской области (Фряновский керамический завод). Ежегодный оборот только российского предприятия составляет около 4,5 млн м2 плитки и керамогранита. Cersanit может похвастаться более чем сотней разнообразных коллекций, выпущенных за историю существования предприятия.

В своей работе компания использует только натуральное сырье: красную глину и каменную крошку. Для изготовления применятся технологии:

  • прессования с двойным (бикоттура) и одинарным (монокоттура) обжигом;
  • экструзии — продавливания материала через формующее отверстие.

Дизайн продукции очень разнообразен. Есть керамическая плитка Cersanit, выпущенная в пастельных («Джентл»), темных («Модеста») и очень ярких тонах («Милена»). Представлены серии с имитацией мрамора (Seno), кожи (Arancia), камня (Oxia), дерева («Ирисо») и даже мозаики («Арабеско»).

Cersanit в рейтинге журнала Ceramic Review заняла 7-е место среди мировых лидеров по производству плитки. Два года подряд компания получала престижные награды Premium Brands awards и Superbrands awards, а за коллекцию «Нано» была удостоена премии «Ванная комната 2013». В апреле 2014 г. Cersanit приняла участие в выставке BATIMAT RUSSIA 2014.

На предприятии строго соблюдаются стандарты продукции ГОСТ 6141-91 ККЗ и 6141-91 ФКЗ. Производство соответствует европейским сертификатам ISO 9001 и 14001, а выпускаемая кафельная плитка и керамогранит Cersanit имеют также маркировку EN, что подтверждает соблюдение европейских норм качества.

Italon

Italon — молодое предприятие с высокими амбициями и достойным производством.

Молодая, но успешная компания Italon, появилась в 2006 году. Сегодня ее продукция экспортируется практически во все страны СНГ, а также в Европу. С одного конвейера данного предприятия выходит около 4 млн. кв. м плитки в год.

В настоящее время производитель может похвастаться 45 сериями и 2 000 артикулов продукции (не только простая плитка, но и керамический гранит Italon). Это стало возможно благодаря новейшим технологиям от группы Concorde. В качестве базового материала используется красная глина. Обжиг и специальное глазурование позволяет сделать плитку высокой плотности, морозоустойчивости, стойкости к химии и механическим повреждениям и не требующей специального ухода.

Также особое внимание уделяется дизайну. Разработан специальный проект Full Design Project, который позволяет создать из предложенных коллекций целостный интерьер без помощи специалистов. У компании есть собственный выставочный зал на 400 кв. м в Ступино. В нем представлены самые популярные коллекции:

  • «Натураллайф Вуд», GREENLIFE — имитация натурального дерева;
  • «НЛ-Стоун», «Армония» — имитация камня;
  • Elegance, Elite — имитация мрамора.

Завод является участником многих выставок, среди которых: Inter-bud expo 2010, Mosbuild 2011, 2013, 2014, Experience 2013, 2014. Но для того, чтобы увидеть изделия, выпущенные под брендом Италон, не обязательно посещать специализированные выставки, достаточно стать клиентом нашей компании. Нами предлагается напольная плитка Italon в действительно широком ассортименте.

Kerama Marazzi

Kerama Marazzi — лучшие отечественные и мировые традиции в одном флаконе.

Предприятие Kerama Marazzi основано в 1988 году, и на сегодняшний день оно владеет двумя заводами в г. Орле и Московской области. Первый выпускает напольную и настенную плитку, мозаику, декоративные элементы, а с конвейера второго сходит керамический гранит Kerama Marazzi. Ежегодно компанией выпускается 26 млн кв. м плитки и 24 млн кв. м декоративных дополнений. Это стало возможно благодаря современному итальянскому оборудованию Sacmi, ICF, Technoferrari. На экспорт продукция идет в страны СНГ и Прибалтики, а также в Черногорию, Монголию и Болгарию.

Kerama Marazzi в своей работе использует технологию «Бикоттура», по которой осуществляет двойной обжиг напольной плитки для ее усиленной прочности. Резка материала происходит с помощью гидроабразивного метода. Это позволяет достичь идеальной ровности плитки даже нестандартной формы.

Большое внимание уделяется дизайнерским технологиям, среди которых:

- DRY PRESS — на поверхность порошком наносится рисунок прямо перед прессованием; это позволяет рисовать самые сложные орнаменты;
- «Бураттатричи» — с помощью специальных барабанов края плитки обтесываются и создают эффект старины, античности;
- «Рэндом» — использование специального ротапринта, который печатает рисунки;
- шелкография — продавливание краски через сетчатый трафарет.

В разработках дизайна участвуют ведущие итальянские мастера, из-под их руки вышли такие коллекции, как «Айнола», «Венеция», «Золотой Водопад», «Клермон», «Якаранда» и др. Показательно, что именно Kerama Marazzi регулярно получает премию «Марка № 1 в России» как лучший производитель плитки в стране.

Голден Тайл (Golden Tile)

Golden Tile — украинский бренд, признанный Европой.

Компания Golden Tile возникла на базе Харьковского плиточного завода и успешно функционирует с 2005 года после модернизации производства. Сегодня у предприятия есть 8 конвейерных линий, закупленных в Италии, общей производственной мощностью 15.5 млн м2готовой продукции ежегодно, но в ближайшем будущем керамическая плитка Golden Tile будет выпускаться в еще большем количестве — до 25 млн м2. Экспорт продукции осуществляется во многие страны СНГ и Европы.

Компания включает в себя:

- собственное глинодобывающее предприятие «Шахтострой», расположенное в Донецкой области;
- завод ПАО «Харьковский плиточный завод», где осуществляется обработка сырья и изготовление плитки;
- обширную дистрибьюторскую сеть.

Базовым сырьем являются белая глина, песок, пегматит и другие материалы природного происхождения. Golden Tile внедрила собственную технологию единичного обжига «монопороза». Данный метод имеет высокую эффективность и позволяет экономить до 40 % газа на производстве. Компания частично закупает фритту и глазурь у западноевропейских коллег, но в большей степени изготавливает их самостоятельно.

На территории предприятия имеется собственная дизайн-студия, которая сотрудничает с ведущими итальянскими мастерами. Golden Tile выпустила не один десяток коллекций, среди которых «Анастасия», «Бамбук», «Вулкано», «Карамель», «Монако» и др. Вся кафельная плитка Golden Tile и ее производство отвечают требованиям ISO 9001:2009 и EN 14411:2012, а недавно Golden Tile получила сертификат EN, что подтверждает соответствие стандартам Евросоюза.

Керамин

«Керамин»: белорусский стиль европейского качества!

«Керамин» — это крупнейший белорусский производитель керамической плитки и керамогранита. Предприятие включает в себя три подразделения: завод «Стройфарфор», «Минский керамический завод» и предприятие по производству керамических плиток. За год компания выпускает 18 млн. кв. м плитки, и более 70% процентов продукции экспортируется во все страны СНГ и Прибалтику.

ОАО «Керамин» закупило современное оборудование итальянских фирм SACMI и System Ceramics. Плитка и керамогранит «Керамин» выпускается на:
- специальной линии третьего обжига «Кемас»;
- двух отдельных линиях, предназначенных для производства объемных декоративных элементов;
- линии гидроабразивной резки.

Регулярно обновляются технологии декорирования. Появилась настенная и напольная плитка «Керамин», имитирующая металл, дерево, текстиль, камень и т. д. Была закуплена технология ROTOCOLOR, позволяющая наносить очень сложные рисунки. Также специалисты завода внедрили технологию цифровой печати. Все это дало возможность компании выпустить свыше 40 коллекций плитки, среди которых «Аризона», «Вена», «Кастелло», «Палермо», «Романа» и пр.

Продукция «Керамин» соответствует стандартам СТБ ИСО 9001-2001 и СТБ ИСО 14001-2005, что подтверждает высокое качество и надлежащее хранение. Компания принимала участие в таких известных международных выставках, как «Cersaie-2013», «Стройэкспо-2013», «Mosbuild-2014».

Связавшись со специалистами нашей компании, вы можете узнать больше информации о данном производителе, проконсультироваться относительно выбора наиболее оптимальной коллекции, а также сделать покупку по демократичной цене.

Нефрит-керамика

«Нефрит-керамика» — отечественный продукт, не уступающий по качеству европейским!

Предприятие «Нефрит-керамика» существует с 1991 года и входит в пятерку лидеров Российской Федерации по выпуску отделочных материалов. Сегодня компания владеет двумя заводами в г. Никольское и г. Октябрьский и тремя конвейерными линиями, ежегодно выпускающими более 5 млн мплитки.

Все производство «Нефрит-керамика» полностью модернизировано:

  • итальянским оборудованием GeCo, B&T Citi group, System, Sacmi;
  • струйными установками цветной печати CretaPrint;
  • современными технологиями сухого прессования с помощью аппаратной базы АСУ ТП и обработки испанской глазурью.

В качестве сырья используются природные материалы, которые измельчаются в воде и образуют шликер. Далее после очистки его превращают в пресс-порошок. Керамическая плитка «Нефрит-керамика» проходит три этапа контроля качества: в заводской лаборатории и АСУТП (автоматизированной системе управления технологическим процессом), в отделе технического контроля и при упаковке товара. Вот почему выпускаемая продукция полностью соответствует ГОСТам 6141-91 и 787-2001.

Новые технологии позволили декорировать даже край плитки и тем самым разнообразить коллекционный ряд. Среди популярных серий: «Аликанте», «Вальс», «Кантри», «Мэри», «Суздаль» и др. Также были выпущены две коллекции с нестандартным форматом 385 х 385 мм: «Сиена» и «Монкада».

Компания неоднократно удостаивалась престижных наград, как отечественных («Сто лучших товаров России», «Трудовая слава России» и пр.), так и международных (Mosbuild).