Итого: 0 ₽
Оформить заказДобавлено в корзину
Если к керамической плитке и керамограниту в стильных домашних интерьерах мы привыкли, то некоторые общественные пространства до сих пор удивляют.
Мы подобрали несколько ярких примеров, чтобы раз и навсегда доказать: плитка привлекательна везде!
На фото необычный ресторан Cinnamon в Дублине. Дизайнеры реализовали стильный концептуальный проект, в котором совершенно особенно взаимодействуют фактуры, цвета и материалы, образовывая интересное герметичное пространство.
При всей своей доступности керамогранит пользуется огромной популярностью среди авторитетных люксовых брендов.
Плитка с фактурой мрамора, например, ничем не уступает натуральному камню, но намного менее капризна в укладке и уходе.
Поэтому роскошь и элегантность бутиков остается на должном уровне, а долговечность и функциональность покрытия выигрывает!
На фото поп-ап бутик CHANEL в Нью-Йорке.
Керамогранит - не только многофункциональное, но и очень экологичное покрытие, поэтому ему отдают предпочтение многие осознанные бренды.
На фото бутик дизайнера Стеллы Маккартни - дочери участника легендарной ливерпульской четверки. Всю свою жизнь девушка пропагандировала заботу об экологии - эти ценности реализованы и в ее всемирно известном бренде.
Но не только дизайнеры ценят керамическую плитку и керамогранит.
На фото бутик кондитера Винсента Нигита.
Даже в арт-инсталляциях можно встретить керамическую плитку. Откровенно говоря, иногда там ничего, кроме нее не встретить.
Так, например, в 2019 четыре венских художника и архитектора организовали в небольшой звукозаписывающей студии бар-инсталляцию, который был полностью облицован плиткой. Стороной не обошли даже столы и стулья.
Как и задумывалось создателями, бар просуществовал всего несколько недель.
Зато очевидно получил многолетнюю славу.
Салоны красоты и тату - студии плитку особенно любят, потому что с точки зрения стерильности это самый удачный выбор покрытия.
На фото: оформление салона красоты
Медицинским клиникам, где взаимодействие с биологическими компонентами и открытыми ранами неизбежно, по закону положено облицовывать помещения немаркими асептическими материалами, которые не впитывают жидкость и просты в уходе. Керамогранит и керамическая плитка для этого подходят прекрасно.
На фото: Стоматологическая клиника в Копенгагене.
Многие интерьеры предполагают необычные цветовые решения, и керамическая плитка помогает реализовать практически любые из них - ведь количество ее цветов и дизайнов просто огромно.
На фото: молодежный ювелирный салон в Лондоне.
Иногда изобилие оттенков керамической плитки помогает не просто создать интересный интерьер, а с первого взгляда раскрыть всю концепцию бренда и без слов рассказать его ДНК.
Так, на фото бутик Aeshop в Берлине. Бренд продает косметику, изготовленную из природных материалов. Компания очень трепетно относится к качеству и натуральности своей продукции, а также не тестирует косметику на животных.
Керамическая плитка разных оттенков зеленого ассоциируется с природой и экологией и сразу намекает на главные особенности бренда.
Выбрать город: