Плитка и керамогранит Керама Марацци - история и достижения бренда

По оценке целого ряда авторитетных изданий, керамическая плитка Керама Марацци – самый популярный интерьерный отделочный материал в нашей стране. Бренд заслуженно пользуется непререкаемым авторитетом как у конечных потребителей, так и у строителей, отделочников, дизайнеров интерьера.

История торговой марки Kerama Marazzi

История бренда началась еще во времена Советского Союза. В 1988 году итальянская компания Kerama стала соучредителем завода “Велор” по производству облицовочной плитки, который строился в городе Орле. Несмотря на все сложности переходного периода, в 1992 году предприятие дало первую продукцию – настенную и напольную плитку под торговой маркой “Керама”. Для не особенно избалованных россиян, полагавших, что качественный кафель может быть только импортным, появление нового бренда стало настоящей сенсацией.

Развитию производства не помешали ни гиперинфляция, ни политическая и общественная нестабильность первой половины 1990-х годов. Российские и итальянские партнеры четко шли к поставленной цели – объединению современных европейских технологий, дешевого российского сырья и неограниченных рынков сбыта. В 1995 году у завода в Орле появилась собственная торговая сеть – магазины стали открываться по всей стране. Учредители компании вложили в розницу немалые средства, однако это позволило сохранить разумные цены на плитку и сформировать постоянный платежеспособный спрос.

В 1997 году бренд КЕРАМА впервые в России предложил потребителям полный спектр облицовочной плитки для всех типов поверхностей. До этого предприятия в нашей стране были специализированными. Помимо стандартной прямоугольной плитки в каталогах завода появились мозаика, плитка нестандартной формы, рельефные изделия и т. д. Завод взял курс на соответствие продукции уровню вошедшего в обиход евроремонта, ставшего доступным формирующемуся среднему классу.

Валютный кризис 1998 года в целом не только не повредил компании, но и дал толчок к ее росту. В отличие от руководителей других СП в Орле не стали бездумно поднимать цены на плитку. В итоге российская продукция стала в разы дешевле импортной, что позволило заводу резко увеличить отгрузки и направить выручку на закупку нового оборудования.

Как появился бренд Kerama Marazzi?

В 2005 году совместное предприятие Kerama вошло в транснациональный холдинг Marazzi Group. Он объединяет десятки предприятий, производящих облицовочные покрытия и санфаянс. Именно тогда и возник в окончательном виде бренд Kerama Marazzi.

Производство керамогранита

Год спустя компания сделала важнейший шаг вперед. В подмосковном поселке Малино открылось второе предприятие холдинга. Новый завод стал выпускать керамогранит Керама Марацци. Начинание было заведомо обречено на успех. В России в 2005–2008 годах наблюдался невероятный строительный и ипотечный бум. Собственникам жилья стали нужны красивые, прочные и приемлемые по цене напольные покрытия. Купить плитку Керама Марацци в фирменном магазине компании стало правилом хорошего тона. Одной из первых в России розничная сеть организовала продажу материалов через интернет-магазины. При этом во все времена на заводах тщательно следили за качеством плитки и составом сырья. Статистика свидетельствует: плитка из Орла и Малино почти не подвергается критике и рекламациям со стороны потребителей и отделочников.

Начавшаяся в России в 2008 году полоса больших и малых экономических неурядиц не сказалась на лидирующем положении бренда. Купить недорогую плитку Керама Марацци для отделки гостиной, кухни, прихожей или ванной комнаты по-прежнему предпочитает каждый четвертый собственник домовладений в России. Плитка широко используется при строительстве и ремонте нежилых помещений, причем речь идет как о работах класса люкс, так и о бюджетных вариантах отделки. Мозаика и другие декоративные элементы широко используются при украшении детских учреждений, культурных центров, престижных офисных комплексов.

Технологии изготовления плитки

При изготовлении плитки применяются самые современные технологии. Гидроабразивная резка обеспечивает любую форму изделий, ювелирную ровность и нужный профиль кромок. Технология Dry Press позволяет наносить рисунок прямо в процессе прессования. Для нанесения изображений также используется шелкография. Специальные барабаны обтесывают поверхность по технологии «Буратта» (от названия итальянского сыра), формируя эффект антика (старины).

По оценке агентства РБК, бренд Kerama Marazzi в 2013 и 2014 году оставался самым востребованным на строительном рынке России. Продукция компании экспортируется во все страны постсоветского пространства, включая Прибалтику, а также в Болгарию и Монголию. После понижения курса рубля по отношению к доллару и евро в конце 2014 года желание купить плитку Керама Марацци высказывали строительные компании Западной Европы (прежде всего Италии).

Компания “Мир Керамики” – крупнейший поставщик кафельной плитки и керамогранита в Москве. Мы продаем продукцию десятков компаний, но бесспорным лидером продаж для нас была и остается плитка Kerama Marazzi! Выгодно купить оптом и в розницу знаменитую российско-итальянскую плитку с доставкой по Москве или в регионы можно каждый день, кроме воскресенья.